Форма обратной связи

70 лет непрерывных исследований и обмена с великими дизайнерами с целью достижения красоты и абсолютного качества.

70 лет успеха на рынке, сотрудничества и партнерства, событий и проектов, предназначенных для продажи и коммуникации.

Сегодня Kartell представляет собой идеальный синтез своего прошлого и своего постоянного проецирования в будущее, сочетая в себе великое наследие корпоративной культуры с желанием исследовать новые пути и участвовать в новых впечатлениях, в которых доминирует сильная страсть к творчеству.

Основанная Джулио Кастелли в 1949 году, в первые годы Kartell сделала первые шаги для создания уникального дизайна, который стал бы воплощением лейбла «Сделано в Италии». В 1988 году компания была приобретена Клаудио Лути, зятем Джулио и Анны Кастелли, которые имели опыт работы в моде. Чувство, которое Лути развил в модном доме Versace, с любовью к совершенству и стильным дизайном, ознаменовало новый старт для бренда. Люти стремился к сотрудничеству с дизайнерами и архитекторами, такими как Филипп Старк, Рон Арад, Антонио Читтерио, Ферруччо Лавиани, Пьеро Лиссони, Патриция Уркиола, Марио Беллини, Альберто Меда и Вико Магистретти, которые были ответственны за те продукты, которые вскоре стали символизировать бренд. Новый подход к материалам продиктовал новое направление и принес для Kartell реальные поворотные моменты: изучение, манипулирование и обогащение материалов привело к конечному продукту, который имел беспрецедентные характеристики. Поворотный момент наступил, когда после многих лет исследований и благодаря революционным инновациям, в 1999 году Kartell стала первой компанией в мире, которая использовала поликарбонат для производства предметов мебели. Результатом стал La Marie, полностью прозрачный стул с современным минималистским дизайном, который проложил путь Луи Призраку, который до сих пор остается одним из бестселлеров Kartell сегодня. С этого момента компания разработала и изучила тему прозрачности, которая сделала ее уникальной и оригинальной, продолжая исследования по изучению поверхностей и форм, начиная с использования новых технологий и высокопроизводительных материалов, которые сделали это возможным создавать продукты, которые еще никогда не создавались. Наряду с отделом среды обитания, Kartell вновь открыл свое подразделение освещения, написав новую главу в истории дизайна освещения. Kartell сегодня — это компания, которая смотрит в будущее. Клаудио Лути делит руль со своими детьми Лоренцей и Федерико, которые присоединились к фирме из разных профессий после обучения в университете. Сегодня Лоренца является директором по маркетингу и розничной торговле и коммерческим директором Федерико. Компания расширила свои горизонты новыми подразделениями и новыми семействами продуктов, представив новые линии, начиная от мягкой линии и заканчивая другой, специально предназначенной для использования на открытом воздухе, поскольку она продолжает идти в ногу со временем и развиваться, также используя непластичные материалы и экспериментируя с новыми технологии.

Корзина

закрыть

Корзина пуста.

Вернуться к покупкам

close
Начните заполнять поле, чтобы найти товары, которые вы ищите.