main-image

70 лет истории, семьи, культуры и дизайна, промышленных товаров, новых материалов и передовых технологий

70 лет непрерывных исследований и обмена с великими дизайнерами с целью достижения красоты и абсолютного качества.

70 лет успеха на рынке, сотрудничества и партнерства, событий и проектов, предназначенных для продажи и коммуникации.

Сегодня Kartell представляет собой идеальный синтез своего прошлого и своего постоянного проецирования в будущее, сочетая в себе великое наследие корпоративной культуры с желанием исследовать новые пути и участвовать в новых впечатлениях, в которых доминирует сильная страсть к творчеству.

Основанная Джулио Кастелли в 1949 году, в первые годы Kartell сделала первые шаги для создания уникального дизайна, который стал бы воплощением лейбла «Сделано в Италии». В 1988 году компания была приобретена Клаудио Лути, зятем Джулио и Анны Кастелли, которые имели опыт работы в моде. Чувство, которое Лути развил в модном доме Versace, с любовью к совершенству и стильным дизайном, ознаменовало новый старт для бренда. Люти стремился к сотрудничеству с дизайнерами и архитекторами, такими как Филипп Старк, Рон Арад, Антонио Читтерио, Ферруччо Лавиани, Пьеро Лиссони, Патриция Уркиола, Марио Беллини, Альберто Меда и Вико Магистретти, которые были ответственны за те продукты, которые вскоре стали символизировать бренд. Новый подход к материалам продиктовал новое направление и принес для Kartell реальные поворотные моменты: изучение, манипулирование и обогащение материалов привело к конечному продукту, который имел беспрецедентные характеристики. Поворотный момент наступил, когда после многих лет исследований и благодаря революционным инновациям, в 1999 году Kartell стала первой компанией в мире, которая использовала поликарбонат для производства предметов мебели. Результатом стал La Marie, полностью прозрачный стул с современным минималистским дизайном, который проложил путь Луи Призраку, который до сих пор остается одним из бестселлеров Kartell сегодня. С этого момента компания разработала и изучила тему прозрачности, которая сделала ее уникальной и оригинальной, продолжая исследования по изучению поверхностей и форм, начиная с использования новых технологий и высокопроизводительных материалов, которые сделали это возможным создавать продукты, которые еще никогда не создавались. Наряду с отделом среды обитания, Kartell вновь открыл свое подразделение освещения, написав новую главу в истории дизайна освещения. Kartell сегодня — это компания, которая смотрит в будущее. Клаудио Лути делит руль со своими детьми Лоренцей и Федерико, которые присоединились к фирме из разных профессий после обучения в университете. Сегодня Лоренца является директором по маркетингу и розничной торговле и коммерческим директором Федерико. Компания расширила свои горизонты новыми подразделениями и новыми семействами продуктов, представив новые линии, начиная от мягкой линии и заканчивая другой, специально предназначенной для использования на открытом воздухе, поскольку она продолжает идти в ногу со временем и развиваться, также используя непластичные материалы и экспериментируя с новыми технологиями.

С 1997 года Картелл входит в Ассоциацию Altagamma, президентом которой в 2012 году был Клаудио Лути. В настоящее время он является вице-президентом, отвечающим за дизайн.

Kartell — одна из давних компаний, связанных с ADI — Ассоциацией промышленного дизайна, соучредителем которой был Джулио Кастелли в 1956 году.



Kartell сегодня — это компания, которая смотрит в будущее. Клаудио Лути делит руль со своими детьми Лоренцей и Федерико, которые присоединились к фирме из разных профессий после обучения в университете. Сегодня Лоренца является директором по маркетингу и розничной торговле и коммерческим директором Федерико.

Инновации и ноу-хау

Компания Kartell известна своим промышленным производством предметов дизайна высочайшего качества, с замечательным технологическим содержанием, сделано в Италии. От выбора инновационных и сертифицированных материалов до использования передовых технологий, Kartell может гарантировать пользователям своих продуктов коллекцию, в которой технологии, качество, устойчивость и долговечность являются ее частью.

Высокий уровень стабильности и повторяемости процессов позволяет минимизировать неэффективность и отходы, что способствует производству предметов с низким содержанием загрязняющих веществ, которые всегда полностью пригодны для повторного использования.

Торговая

Вселенная

Флагманские магазины Kartell усиливают бренд, благодаря специальным дисплеям, которые меняются от четырех до шести раз в год, а также специальным мероприятиям, проводимым в течение недели выставки Salone del Mobile.

Розничная сеть компаний, находящихся в непосредственном владении и франчайзинге, постоянно расширяется, и все более стратегические открытия в странах укрепляют ее мировое лидерство.

Стратегия Kartell всегда работала на нескольких каналах, предлагая постоянный опыт онлайн и офлайн покупок. В настоящее время бренд может похвастаться 150 флагманскими магазинами, 850 площадями Kartell и 1500 клиентами по всему миру.

Без названия (50)
Без названия (50)

Коммуникация

Kartell проводит эклектичную и интенсивную коммуникационную работу посредством выставок, инсталляций, мероприятий и совместного маркетинга, которые охватывают как международную розничную сеть, так и теперь мир социальных сетей.

Награды

На протяжении многих лет Kartell завоевал ряд важных международных наград, в том числе девять Compassi d’Oro. Основанный в 1999 году, музей Kartell, хранящий историю бренда, в 2000 году получил награду Guggenheim Enterprise & Culture Award как лучший бизнес-музей.